среда, 19 сентября 2012 г.

объявление

Уважаемые коллеги! Заканчивается приём работ на  муниципальную дистанционную олимпиаду для уч-ся 4-ых классов "День Знаний". Большинство школ приняли активное
 участие в олимпиаде. Сейчас идёт проверка олимпиадных работ членами экспертной комиссии. Многие детские работы достойны высокой оценки.
Большое спасибо всем участникам олимпиады и учителям, подготовившим их.

Прочитайте, пожалуйста, выдержки из сочинений ребят на тему "Первые школьные деньки"
«Бывает же такое….»
Первые сентябрьские учебные деньки. Первые уроки: математика- повторение, русский язык – повторение, литературное чтение.…  О, что-то новенькое!
На уроке читали Велтистова «Приключение Электроника». Я, прочитав по очереди свой абзац, повернулся к окошку спиной, опёрся ухом о левую руку и стал следить за читающими. Солнышко грело мне в спину и затылок. Дальше читала соседка по парте Вика. Уже к концу абзаца её голос стал глухим и начал заполнять собой весь класс. И тут я услышал.
- Привет!
-Привет… ответил я. И о чудо! Предо мной сидел Оптимус  Прайм. Как ты тут оказался?
- Очень просто! Все мы роботы дружим друг с другом. Вот и Эл мой давн6ий друг. И я не удержался, чтоб не познакомиться с тобой лично.
- Оптимус, ты у меня есть в легоконструкторе, в модельной машинке, на плакате возле стола, на карточках и в мультике. Мы с папой и мамой даже ездили в Киномакс 3D смотреть. И Бамболби есть и другие….
- Да, да! Мы очень любим, когда ты в нас играешь, но я здесь с другой миссией. Я прибыл предупредить тебя, что твоя детская фантазия скоро закончится, и мы можем потеряться.
- Но я не хочу с вами расставаться!
- Чтоб дружба не закончилась тебе нужно пополнять твой умственный энергон более серьёзными знаниями. Ты молодец, что записался в кружок легоконструирования . Дальше будет предмет физика. Он очень важен. Также необходима химия, технология, анатомия, астрономия, иностранный язык нужно подтянуть, но и не забывай о физкультуре.
- И мы везде будем встречаться?
- Да. Ты сам это увидишь. Ну, мне пора.  До встречи на бескрайних просторах знаний.
- До встречи Оптимус! Тут лицо Оптимуса стало превращаться в лицо Вики и голос стал писклявым.
- Ты что, Данекин, уже успел переучиться? Возмутилась Вика. Она двинула мне локтем в бок и мы побежали по коридору.
 Данекин Роман-МКОУБСОШ№97, 4 -а класс

У меня есть лучший друг – Гоша. Мы с ним учимся в одном классе. Он очень хороший мальчик - аккуратный, самостоятельный, веселый, бережливый, ответственный. Мы с ним дружим с детского сада, никогда не ссоримся, всегда помогаем друг другу в трудных ситуациях. Я бы очень хотел сидеть с ним за одной партой. Но наша учительница – Светлана Викторовна против, потому что мы отвлекаемся и иногда игры продолжаем на уроках. В отличии от Гоши, я – непоседа, поэтому сижу на последней парте один. Но скоро я перейду в пятый класс и наша с Гошей мечта сбудется.
МКОУБСОШ№1,Кучкин Дима, 3-а класс



Комментариев нет:

Отправить комментарий