суббота, 20 февраля 2021 г.

Семинар для учителей начальных класов Тема: «Система работы учителя начальных классов по формированию предметных компетенций»

Уважаемые коллеги! Приглашаем вас познакомиться с материалами семинара, взять для своей работы самое интересное и нужное, поделиться впечатлениями по семинару

Дата: 25.02.2021г.

Форма работы: дистанционная

Отв.за проведение семинара:учителя начальных классов МКОУ "Рымникская СОШ", рук.РМО:Палченкова В.В.

 1. Выступление по теме  «Система работы учителя начальных классов по формированию предметных компетенций» (Тимченко И.А.)

 2. Знакомство с фрагментами уроков и занятия внеурочной деятельности:

 2.1  Фрагмент урока математики в 4 классе «Умножение на двузначное число»  Учитель: Тимченко И.А.

2.2  Фрагмент урока Окружающий мир Тема «Тундра» Учитель Тимченко И.А.

2.3  Фрагмент внеурочного занятия  во 2 классе «Воздух - невидимка»  Учитель: Клочкова  Н.Н.

2.4   Фрагмент урока литературного чтения Прием «Ромашка Блума»  Учитель: Кужабаева А.Ж.

2.5   Фрагмент урока литературного чтения  Прием «Синквейн» Учитель: Кужабаева А.Ж.

2.6  Фрагмент урока русского языка во 2 классе « Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Учитель: Зацепина Л.М.

 

3. Подведение итогов. Знакомство с методической копилкой учителей

 Все материалы семинара здесь

В комментариях  вы можете оставить свои отзывы и пожелания

 1. Материалы семинара были мне:(полезны, бесполезны, интересны, скучны)

2.Что было для вас самым полезным и интересным?

3.С каким настроением вы уходите с семинара?

4.Ваши пожелания и предложения

Отзывы о семинаре

Все фрагменты уроков, внеклассного занятия интересны, занимательны. Очень хорошо видно, что детям  очень нравится.

Клочкова  Н.Н. на внеклассном занятии ведёт настоящую исследовательскую работу. Дети наглядно, с помощью игровых моментов, опытов знакомятся со свойствами воздуха. Эти свойства воздуха я, думаю они запомнят, и эти знания им пригодятся на уроках физики. Дети в восторге, им интересно. Мне самой захотелось выдуть мыльные пузыри, так это было красиво.

Тимченко И.А. на двух фрагментах разных уроков   показала, как научить  детей мыслить, анализировать, делать выводы. Она очень умело использовала нестандартные приёмы, проблемные ситуации, при решении которых дети приходят к целям, задачам урока.

Кужабаева А.Ж. Показала методические приёмы , используемые на уроках чтения «Ромашка Блум», «Синквейм». Показательно, что они используются 1 классом. С помощью «Ромашки», отвечая на разные вопросы, дети анализируют текст, развивают речь, проверяют понимание прочитанного. Очень понравилось создание синквейма по слову «Дружба». Здесь идёт   повторение частей речи и  закрепление ставить вопросы к словам. И хорошая рефлексия.

Зацепина Л.М. Учитель применяет   игровые технологии. Ученики   всё делают с  желанием, с удовольствием от самого процесса  своей деятельности. Кубик, шкатулка знаний ,  аукцион, дом «Имя существительное»- всё эти  приёмы ведут к активной мыслительной деятельности.  Учитель, умело используя сочетание элементов игры и учения, повторяет с детьми изученное и умело подводит к новым понятиям.  

Всем большое спасибо . Все молодцы. Берём на вооружение интересные моменты.

Бедаш Ольга Евгеньевна-учитель начальных классов- Брединская  школа№5

4 комментария:

  1. С удовольствием посмотрела все видео с уроков и занятие ВД. Мне было все интересно! Все учителя молодцы, видеофрагменты тщательно продуманы и хорошо подготовлены. Тема семинара очень актуальна. Желаю коллективу педагогов Рымникской школы дальнейших творческих находок!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемые коллеги, огромное спасибо за интересные материалы.

    ОтветитьУдалить
  3. Baccarat - Online Casinos - FEBCASINO
    It is deccasino also commonly known as the “Big Three” (Chinese: 雓天) which is 제왕카지노 a three-level game febcasino that can be played in two separate

    ОтветитьУдалить